Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Продвижение интернет-магазинов косметики

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет-магазина косметики в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки сайта. Стоимость профессионального SEO продвижения магазина косметики в поисковых системах Yandex и Google от 50 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Особенности раскрутки интернет-магазина косметики

  • Оптимизация товарного ряда. На страницах товаров необходимо оптимизировать описания, характеристики, фото- и видеоконтент.
  • Чем шире ассортимент, тем эффективнее раскрутка. При продвижении интернет-магазина, в котором представлен большой выбор косметики, удастся привлечь больше покупателей, чем при работе с узкоспециализированным бутиком.
  • Учет географического фактора. Если интернет-магазин доставляет косметику не только в своем городе, но и по региону/всей стране, необходимо учесть это при составлении семантического ядра.
  • Важность профессиональной онлайн-помощи. Реализовать консультации специалистов можно посредством чата на сайте. Многие посетители готовы совершить покупку, но не знают, что именно им нужно. Задача консультанта — помочь с выбором и подвести к целевому действию — покупке.
  • Высокая конкуренция. У интернет-магазинов косметики есть много серьезных конкурентов с солидным рекламным бюджетом, авторитетом, известностью. Требования покупателей достаточно высокие. Это учитывают при продвижении.
  • Поиск уникальной «фишки». Эффективность продвижения возрастает, если учитывать эксклюзивные особенности сайта. Они могут касаться самих товаров или предоставляемого сервиса. Важно сформировать УТП, ориентируясь на потребности покупателей.
  • Качественный медиаконтент. Это описания косметики, интересные статьи по теме, отзывы покупателей, все то, что полезно для целевой аудитории.
  • Комплексный подход. Раскрутку в поисковых системах необходимо дополнять работой с социальными сетями, контекстной рекламой и другими эффективными методами продвижения.

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Блог

    Конверсия сайта: полное руководство по увеличению эффективности

  • Кейс

    SEO с нуля: продвинули магазин крупногабаритных шин

  • Блог

    Вебвизор Яндекс Метрики: настройка, анализ и улучшение конверсий

  • Блог

    Полное руководство по эффективному размещению объявлений на Авито

  • Блог

    Яндекс Карты для бизнеса­ ­­– пошаговое руководство по добавлению и продвижению организации

  • Кейс

    SEO продвижение турагентства: увеличили число заявок в 3 раза из Яндекс и Google

  • Блог

    Яндекс.Дзен: как понять, нужен ли он вашему бизнесу?

  • Блог

    Контент-маркетинг для автодилеров: как использовать блог для продвижения

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls